С чего все начиналось?

Социальная сеть была верна себе с 2006 по 2017 год, ее руководители считали, что 140 символов достаточно для того, чтобы изложить собственные мысли. С недавнего времени было принято решение о том, чтобы увеличить данный лимит до 280 символов. При этом, данное ограничение будет распространятся вне зависимости от языка. Исключение составляют китайский, корейский и японский. Дело в том, что в 140 символов здесь можно вместить осень много информации. Если вы прикрепите ссылку на видеоролик или картинку, то это не будет учитываться.

Что из этого получилось?

Для начала разработчикам хотелось проанализировать, как поведут себя пользователи, будет ли пользоваться популярностью накрутка в твиттере и различные манипуляции. Действительно, среднее количество символов выросло сразу практически в 2 раза. Но вскоре ситуация нормализовалась и 95% сообщений снова стали вписываться в старый лимит. Получается, что главное преимущество сервиса (лаконичность) не пострадало и вы сможете можете делиться мыслями и получать важную информацию в самые сжатые сроки.

Зачем все это было сделано?

Дело в том, что Twitter в последние годы испытывает серьезную проблему с ростом пользователей. Есть популярные участники сообщества, которые в последнее время переходят в Facebook, мотивируя это тем, что ранее им не удавалось раскрыть своим мысли. Третий квартал 2017 года стал одним из самых неудачных за всю историю – выручка год к году упала на 4,5%. Удержать прибыль удалось только путем масштабного сокращения издержек. Как итог, акции лишь слегка подросли. Поэтому социальная сеть нуждалась в серьезном расширении функционала.

В последнее время цена одной рекламы в Twitter постепенно падает. Крупные компании все меньше и меньше обращаются сюда. Несмотря на это, многие все равно хотят заказать подписки в Твиттер на выгодных условиях, так как они окупаются.

Можно сказать, что 2018 год станет очень интересным и решающим в борьбе между двумя конкурирующими социальными сетями. С высокой долей вероятности они будут нарастать дополнительным функционалом. Можно сказать, что стоимость одной рекламной записи будет падать и дальше по причине невысокой эффективности. Так что борьба будет вестись именно за:

  • Количество пользователей.
  • Число рекламных публикаций.
  • Удобство пользователей.
  • А качеству аудитории внимание уделяться будет уже во вторую очередь.

Что еще вас может ожидать в будущем?

Twitter собирается пойти на поводу у большинства пользователей и ввести в 2018 году функцию, которую ждут многие. В частности, они смогут редактировать ранее опубликованные сообщения. Странно, что руководство социальной сети до сих пор не ввело столь “инновационный” функционал.