Что такое интеграция срм?
Что такое интеграция срм?
Во многих небольших компаниях деятельность держится на личных качествах руководителя, амбициях команды. В определенный момент такое управление компанией становится неэффективным, а взаимоотношения с клиентами начинают давать сбой. И тогда назревает вопрос автоматизации бизнеса.
Система срм позволяет провести автоматизацию и систематизацию рабочих процессов, создавая для департамента продаж и руководящего звена более комфортные условия. Одним из моментов перехода к CRM является интеграция. Многие бизнесмены до конца не понимают, зачем необходимо проводить интеграцию и какие преимущества она дает. Поскольку сама система решает задачи автоматизации бизнес процессов, повышения эффективности управления, то интеграция в данном случае выступает инструментом, который свяжет все, что до этого использовалось или используется сотрудниками фирмы.
Для чего нужна процедура внедрения
Внедрение системы не сводится только к настройке софта и облачных технологий. Нужно настроить все бизнес процессы таким образом, чтобы ничего не мешало бизнесу. Под настройку попадают сразу 3 сферы: человеческий ресурс, рабочие процессы и технологии. Причем технологии решают треть поставленных перед системой задач.
Цели срм:
- систематизировать работу отдела продаю;
- построить отлаженный бизнес-процесс;
- исключить отрицательное влияние человеческого ресурса;
- улучшить качество взаимоотношений с клиентом;
- получить оперативную аналитику департамента сбыта.
Зачастую компании устанавливают срм, а затем просто ей не пользуются. Связано это с тем, что сотрудники не готовы к детализации информации и до конца не осознают, от какого количества рутинной работы, их избавит система.
Для чего нужен интегратор срм?
Если Вы решите самостоятельно провести интеграцию системы, будьте готовы к ошибкам, которые в последующем исказят достоверность данных, к примеру, из-за неправильной настройки воронки продаж, систем квалификации и т.д. Вам не обойтись без интегратора. Он в свою очередь сопоставит технические решения с бизнес-целями клиента. Эффективность программы зависит от того, каким образом, она связана с каналами привлечения клиентов, другими сервисами, соцсетями, лендингом, телефонией. Все перечисленные сервисы должны дружно сосуществовать с срм, обмениваться с ней информацией, а срм в свою очередь позволять использовать свои облачные хранилища.
Рейтинг интеграторов, каталог срм систем и рейтинг crm компаний можно найти на https://xn--l1ahc.xn--j1amh/integrators. Компания СРМ.укр облегчает поиск исполнителя по внедрению и интеграции срм.