Развивающий детский сад
Образовательное предложение включает в себя такие дисциплины как: гимнастика, бальные танцы, терапия для собак, музыкальная терапия, байкотерапия, арт-терапия и ручная терапия.
Образовательное предложение
- английский – еженедельно бесплатно и оплачивается по запросу;
- дзюдо (за дополнительную плату);
- гимнастика;
- бальные танцы;
- терапия для собак, музыкальная терапия, невероятная терапия, арт-терапия и терапия для рук;
- физподготовка;
- приспособления перед поступлением в детский сад;
- поддержка раннего развития;
- логопедия.
Психологическая терапия
Педагогическая терапия будет проводиться для всех детей в форме групповых или индивидуальных занятий.
Из-за образовательных, эмоциональных и других трудностей, возникающих в связи с мнением Центра психолого-педагогического консультирования или мнением психолога нашего детского сада, в терапевтической комнате проводятся индивидуальные встречи. Наши репетиторы во всех группах разрабатывают индивидуальные программы работы с учетом потребностей и возможностей развития отобранных детей.
Развивающие занятия для одаренных детей
Также мы работаем с талантливыми детьми, покрываем их учебные планы для талантливых детей, готовимся к соревнованиям, продвигаем талантливых детей за пределы детского сада.
Занятия с использованием метода «Развитие движения» – поддержка развития ребенка посредством движения и эмоционального и физического контакта, а также развитие осознания своего тела и пространства.
Кроме того, мы регулярно организуем:
- музыкальные концерты, спектакли и театры в помещениях;
- встречи с животными;
- прогулки и поездки в места, которые стоит посетить;
- встречи с интересными людьми и организациями;
- уроки математики в форме веселья.
Основное наше преимущество – отличное общение.
Основная учебная программа
В соответствии с распоряжением министра народного образования относительно учебной программы дошкольного образования в нашем учреждении была введена программа дошкольного образования, направленная на развитие детей – «Детская площадка».
Согласно новой основной учебной программе, день дошкольника делится следующим образом:
1/5 времени – дети играют с осторожным участием учителя;
1/5 времени – физические игры, включая активный отдых;
1/5 времени – дидактическая деятельность;
2/5 времени – под руководством учителя.