В чем секрет популярности демотиваторов

С появлением интернета пользователи узнали и полюбили демотиваторы — сатирические картинки на самые злободневные темы. Когда где появились такие изображения и в чем секрет их популярности? На эти вопросы читатель получит ответ в этой статье.

Что такое демотиваторы

Демотиваторы — броские плакаты, которые возникли еще в прошлом веке в США, как ироничный ответ агитационным плакатам. Психологи почему-то посчитали, что если разместить на рабочих местах плакаты мотивирующие к труду, то у сотрудников компании появится желание более усердно трудиться, за ту же заработную плату. Демотиваторы возникли как ответ на эти глупые и бессмысленные изображения. Классический демотиватор состоит из следующих элементов:

  • Изображения.
  • Рамки (как правило черной).
  • Текстовой части.

С изображение все понятно, оно должно быть размещено в черной рамке. Остроумный слоган выполняется крупными буквами на изображении. Снизу, шрифтом меньше может быть выполнена подпись, дающая пояснение картинке и основному тексту.

Самые популярные демотиваторы

Демотиваторы с девушками являются одним из самых любимых тем у пользователей. В сатирическом дузе высмеивается ограниченность “блондинок” и изображается их поведение в различных ситуациях — за рулем автомобиля, в бутиках во время шоппинга и на рабочем месте.

Демотиваторы на алкогольную тему так же уверенно держатся в ТОПе. При просмотре таких картинок человек может увидеть свое отражение. Не исключено, что после таких демотиваторов некоторые пользователи станут меньше употреблять спиртного и будут контролировать свое поведение во время зи после застолья.

Сюжеты на тему работы наверное одни из самых популярных. Работа — это второй дом. Сегодня большинство из нас вынуждены работать и работа не всегда доставляет удовольствие. Безмозглое начальство и тупые подчиненные, трудоголики и откровенные лоботрясы изображаются на таких демотиваторах. Бесперспективность работы, а порой даже ее бессмысленность основная тематика авторов.

В демотиваторах зачастую используются сюжеты из анекдотов, что дает им дополнительную популярность. Пользователи любят смотреть такие картинки, пресылают их друг другу мессенджерами и через социальные сети. Демотиваторы могут рассмешить человека и заставить его задуматься о своем поведении дома, в семье или на работе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

четырнадцать − тринадцать =

×
Рекомендуем посмотреть