Повседневная реальность Билла Райта

Simsiti продаётся больше запланированных тиражей, несмотря на все усилия «электроников» утопить игру. Но поклонников его стиля интересует, будут ли новые разработки прекрасных игр и как вообще обстоят дела у самого девелопера?

Судя по его выступлению на конференции в Ньюкасле, можно сказать, что разработки в проекте, а жизнь прекрасна. Компания syntertainment занимается разработкой новых игр, основанных на интересе Билла Райта, а это как уже известно – креатив, сообщество и реальность.

Игрокам предложены роли из повседневности пользователей, но никто не будет утомлён серыми буднями, разработчик обещает яркие, интересные взгляды на праздничные и обычные дни.

Никакой конкретики по игре не раскрывается, но и так понятно, что ожидается что-то довольно своеобразное, возможно это совершенно новые «симсы», ведь вряд ли Райт позволит себе самоповторение.

История игры

В 1997 году геймдизайнер Билл Райт, все же смог убедить других разработчиков Maxis в создании симсов. Бюджет игры был довольно мал, так как предрекался провал, но наперекор всем негативным ожиданиям, новинка заняла вершину списка самых продаваемых мировых игр и удерживала лидерство в течение нескольких лет, став бестселлером.

Симулятор жизни высоко оценили критики, отметив неоспоримый феномен игры, которая с устаревшей уже на тот момент графикой, смогла стать отдельным жанром в игровом мире.

Техническая характеристика

Платформы:

  • Windows
  • Xbox
  • PlayStation
  • Mac OS

Режимы:

  • Однопользовательский
  • Многопользовательский

Управление:

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Геймпад

Смысл игры

Забота и развитие персонажа, выбранного игроком. Приобретение жизненных навыков, общение с другими персонажами игры, укрепление связей, построение карьеры, обустройство своего дома. Линия сюжета игры отсутствует, играть можно бесконечно. Игра прервётся только со смертью персонажа, произошедшей по какой-либо причине, но есть возможность продолжать игру за других персонажей.

Главная цель – удовлетворить все требования жителей игры – еда, сон, туалет, комфорт, общение и другие. Ещё один важный момент игры, это материальное благополучие семьи. Для этого нужно устроить свой персонаж на работу, или предложить ему занятая ремеслом на дому, например варить варенье, шить одежду, рисовать картины.. Игра напоминает детскую песочницу с персонажами, которыми управляет играющий.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

19 − одиннадцать =

×
Рекомендуем посмотреть