Для чего нужен ресепшен

Администратор отеля, также иногда называемый портье отеля – это человек, который работает на стойке регистрации отеля, приветствуя и помогая гостям.

Сотрудники стойки ресепшена, как правило, отвечают за все: от помощи людям в бронировании до управления свободными номерами, выдачи ключей от номеров и решения любых проблем, которые могут возникнуть в ходе пребывания.

Виды ресепшена по форме:

  • Прямоугольные;
  • Овальные, круглые;
  • Угловые;
  • П-образные;
  • Нестандартные по форме;

В большинстве случаев он или она является первым человеком, с которым гости будут взаимодействовать в отеле, что делает эту роль одной из важных. Основная часть работы администратора отеля напрямую связана с обслуживанием клиентов. Они должны обладать авторитетными знаниями об отеле и его окрестностях, так как часто задают вопросы гостям и потенциальным гостям об общей обстановке.

Большая часть этого происходит по телефону: в большинстве случаев звонки, сделанные в отели, направляются непосредственно администраторам. Кроме того, сотрудники ресепшена, как правило, отвечают за оформление и управление бронированиями.

Виды ресепшена по материалу:

  • Дерево;
  • Камень;
  • Металл;
  • Стекло;
  • Пластик;
  • Крашеные панели;
  • И так далее;

В большинстве случаев это происходит с помощью программ бронирования. Регистраторы должны понимать, как работать с этими программами, и должны иметь самообладание, чтобы иметь возможность уважительно предупреждать клиентов, когда случаются ошибки, такие как овербукинг. Когда гости прибудут в отель, администратор отеля встретит их и зарегистрирует. Он или она передаст ключи, организует любую необходимую помощь с багажом и ответит на все вопросы об удобствах и правилах проживания в отеле. Выезд следует за тем же процессом.

Администратор отеля отвечает за сбор платежей за номер и сведение счетов. Он или она должны знать, как обрабатывать кредитные карты, и должны быть в состоянии добавить плату за номер для таких вещей, как газеты и доставка еды. Плата за нанесение ущерба имуществу и плата за пропажу вещей также обычно обрабатываются администратором.

Большую часть времени портье также будет управлять денежным ящиком. Он или она обычно не будет держать много денег, но часто будет обрабатывать основные транзакции, такие как различные покупки или плата за замену ключей.

Купить стойку ресепшен сейчас можно, например, на сайте – http://good-mebell.ru/ofisnaya_mebel/stojki_resepshn/resepshn_ekonom/.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

четыре + 6 =

×
Рекомендуем посмотреть