Что такое ремаркетинг и зачем его использовать?

Часто встречается ситуация, когда пользователь, применяя поисковую систему ищет конкретный товар или услугу, но пересматривая каждую последующую страницу не способен отыскать верный товар. Однако находит его через рекламу, находящуюся на перечисленных ресурсах. Разумеется, такой сценарий – не совпадение, волшебство или фокусы, а ремаркетинг.

Определение

Ремаркетинг – форма маркетинга, помогающая привлечь тех пользователей, которые ранее посещали веб-сайт, и показать клиентам собственные продукты или услуги, просматривая другие сайты и находясь в разных местах в Интернете.
Например, предположим, что пользователи ищут новый мировой бестселлер на конкретном веб-сайте, где они также ищут различные другие названия, которые сайт содержит в собственном предложении.

Некоторые пользователи остаются на сайте и решают купить, в то время как другие покидают сайт, желая продолжить работу в Интернете. Этот веб-сайт помещает данных пользователей в собственный список потенциальных клиентов, то есть в список под названием «Посетители сайта», а затем рекламирует им товар с помощью различных рекламных акций и предложений, пока они находятся на других сайтах в Интернете, чтобы заставить пользователей вернуться на сайт и все равно совершить покупку.

Ремаркетинг против традиционной рекламы

Традиционная онлайн-реклама включает визуальные средства, такие как изображения и видео, или короткий текст, направляющий пользователей на веб-сайт в надежде увеличить дальнейшую посещаемость.

Ремаркетинг работает аналогичным образом, но с одним важным исключением: таргетинг на конкретную аудиторию. Используя простой код отслеживания, веб-страницы сохраняют всевозможную информацию в виде файлов cookie на компьютере посетителя и применяют полученные данные для отображения определенной рекламы для этого посетителя.

Первостепенная идея системы ремаркетинга – предоставить компаниям второй шанс конвертировать посетителей, покинувших их веб-сайт, не совершив соответствующих покупок. Эти посетители уже знакомы с продуктами и услугами, и иногда их нужно немного «подтолкнуть» в том направлении, чтобы клиенты совершили соответствующую покупку.

Важность ремаркетинга

Цифры не лгут. 49% посетителей посещают веб-сайт 2-4 раза, прежде чем принять соответствующее решение о покупке, и до 96% покидают сайт, не совершив конверсии (то есть без конкретных действий, например, покупки продукта или услуги).
Важно вернуть этих посетителей и превратить их в собственных клиентов.

Использование ремаркетинга дает множество преимуществ:

  1. Привлечение нужной аудитории.
    Ключ к успеху ремаркетинга – показ сообщений нужной аудитории, то есть тем пользователям, которые в какой-то момент проявили интерес к предложению. Ремаркетинг помогает отслеживать посетителей и заставлять их возвращаться на личный сайт. Другими словами, ремаркетинг предлагает больше возможностей для посетителей, которые покинули сайт, чтобы по-прежнему стать будущими клиентами.
  2. Точное таргетирование посетителей.
    С помощью ремаркетинга компания не только охватит нужную аудиторию, но и сможет точно настроить таргетинг на каждого последующего посетителя. Это означает, что компания самостоятельно решает, кому показывать собственную рекламу, в зависимости от интересов и действий конкретного посетителя. Например, посетителю, который интересуется мужской обувью, будет показываться только реклама такого рода, а не реклама женской или детской обуви.
    Также можно указать, кому показывать собственные объявления, в зависимости от того, как они работают. Например, можно отслеживать всевозможных посетителей, пришедших на веб-сайт. А именно тех, кто просматривал определенную категорию продуктов, или всех, кто заполнил собственную корзину, но не завершил покупку. Кроме того, можно самостоятельно определять интенсивность показа рекламы, а именно количество раз, когда реклама будет показана посетителю в течение конкретного периода времени.
  3. Узнаваемость бренда.
    С помощью ремаркетинга компания часто представляет собственный бренд потенциальным клиентам, уделяя особое внимание продуктам или услугам. Чем больше клиентов знакомится с брендом, тем больше вероятность того, что, решив купить, пользователи сделают это. Таким образом, ремаркетинг дает бизнесу преимущество, помещая его в центр внимания клиентов.
  4. Множественные конверсии.
    Марка экспозиции приведет к увеличению трафика на сайт и больше конверсий, то есть преобразование посетителей в будущих клиентов. Рекламные объявления ремаркетинга имеют более высокий рейтинг кликов и приводят к увеличению конверсии на 400%. Больше конверсий в конечном итоге приводит к более высокой и стремительной окупаемости инвестиций (ROI).
  5. Гибкий бюджет.
    Ремаркетинг дает полный контроль над собственным бюджетом. Компании будут доступны всевозможные инструменты для проведения анализа и создания отчетов, помогающих принимать правильные решения о расходовании бюджета. Также можно увидеть, какие страницы приносят положительные результаты, и соответственно оптимизировать будущие объявления и бюджет для конкретных страниц.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

три + двенадцать =

×
Рекомендуем посмотреть