Как подключить виртуальную АТС
Виртуальная АТС часто используется в бизнесе для компактной и бесплатной связи с клиентами. Через нее можно подогревать аудиторию, продавать товары и услуги, уделять внимание активным пользователям. Когда потенциальный клиент получает оперативную обратную связь, у него складывается положительное мнение об организации, возникает доверие. Такие пользователи обязательно вернутся и что-то закажут. Через АТС можно уведомлять о новых скидках и акциях, подогревая интерес аудитории.
Облачная телефония требует только стабильного интернета. Все остальное предоставляет провайдер. Он создает сеть для звонков и сообщений. Не нужно дорогостоящее оборудование и аренда помещений для него. Достаточно подписать договор и получить целую систему, подстроенную под особенности бизнеса с большим количеством полезных функций и опций.
В чем преимущества виртуальной связи
IP-телефония – современная сеть телефонной связи, через которую просто управлять процессами бизнеса и контактировать с аудиторией. Она сама подсказывает, в какую сторону нужно развиваться компании, чтобы иметь успех.
Виртуальная АТС для бизнеса имеет следующие преимущества:
- голосовое меню. В основе лежит короткий номер, позволяющий дозвониться до оператора, работает она в автоматическом режиме;
- дополнительные номера. Сотрудники могут общаться внутри системы по деловым вопросам;
- многоканальность. Эта функция дает возможность одновременного приема звонков, таким образом ни один клиент не останется за бортом. Главное, чтобы в штате было несколько операторов, которые смогут сразу обслужить всех заказчиков;
- переадресация. Звонки можно перенаправить любому оператору, чтобы клиентам не пришлось ждать;
- подробный отчет. Он показывает истинную активность потребителей, ошибки в ведении бизнеса, что позволяет их исправить.
Система заточена на то, чтобы активно продавать и взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Где заказать услуги виртуальной АТС
«Плюсофон» предлагает подключить виртуальную АТС в короткие сроки. На выбор представлено множество тарифных планов, из которых можно выбрать тот пакет, который больше отвечает запросам компании и сможет решить задачи бизнеса. Переплачивать за ненужные для бизнеса опции не придется.
Правильно взаимодействуя с клиентами, налаживаются продажи, в результате чего бизнес развивается!