Три секрета успешной торговли в Интернете

Современную эпоху смело можно назвать веком Интернета. Большая часть рынка товаров и услуг перешла на виртуальный формат. Каждая фирма считает необходимым иметь свой сайт или онлайн-магазин, через который реализовывает свою продукцию или услуги. Только вот среди всего этого разнообразия по-настоящему успешных сайтов не так много. В чем же их секрет? Что позволяет им продвигать свою продукцию эффективнее соседа? Как они привлекают покупателей и почему клиенты выбирают именно их сайты? Может стоит заказать лендинг для ресторана? На самом деле, все очень просто.

Рассмотрим три главных составляющих успеха Интернет-торговли.

Доверие и авторитет

Не имеет значения, представляет ли сайт крупную фирму или его владельцем является один человек. Главное – степень доверия к продавцу и его репутация среди потребителей. Клиенты не желают сотрудничать со странными и непредсказуемыми личностями и организациями. Поэтому многие фирмы стараются вызвать доверие, став «ближе» к потребителям. Они заводят персональный блог для общения, размещают на сайте отзывы клиентов, общаются с ними в социальных сетях и группах. Таким способом они располагают к себе, демонстрируют свою честность и открытость к диалогу.

Грамотный маркетинг

Для эффективного информирования очень часто используют рассылку по электронной почте. Предприниматель составляет список клиентов-подписчиков, и регулярно предоставляет им бесплатные новости о товарах, акциях и скидках. Такая медленная «информационная атака» постепенно формирует у клиентов устойчивый интерес и доверие к онлайн-магазину, убеждает в профессионализме и надежности его работы. Также важно всегда поддерживать «живой» диалог с покупателями, отвечать на вопросы, предоставлять дополнительную информацию по запросам, внимательно относиться к пожеланиям и комментариям.

Качество услуг и товаров

Хоть этот пункт и стоит последним, но без его выполнения предыдущие два совета полностью теряют смысл. Ваш товар или услуга должны отвечать заявленным на сайте характеристикам и свойствам. Не стоит приукрашивать и переоценивать качество товара, иначе негативное отношение и гневные отзывы сильно подорвут вашу репутацию и сведут продажи к нулю. Клиенты – люди очень внимательные, и словив фирму на обмане и непрофессионализме один раз, надолго запоминают и больше не возвращаются к данной организации.

Тем более, что конкурентов всегда предостаточно. Вернуть потребителя после нескольких ошибок и негативных отзывов практически невозможно. А вот продавая качественный товар, фирма или частный продавец имеет возможность привлечь больше клиентов, так как довольный покупатель будет советовать данный сайт своим друзьям, рекомендовать знакомым и оставлять положительные отзывы.

Соблюдайте данные правила. Они – залог вашего успеха!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

3 + 4 =

×
Рекомендуем посмотреть