Модули расширения
Использование интернет сервиса Документор, позволяет автоматизировать документооборот бухгалтерии. Вы сможете сохранять сканы первичных документов, регистрировать, контролировать и управлять доступом к документу и многое другое.
Задачи бухучёта
Так как задача бухгалтерии заключается в отражении хоз.операций основываясь на первичные документы, сервис значительно облегчит ряд задач. Программа позволяет выполнять следующие действия:
- Регистрация документов от поставщиков;
- Сканирование документов;
- Регистрация в программе 1С;
- Контроль нахождения документа;
- Контроль хранения документов;
- Регистрация запроса на копию документа;
- Доступ к документу в любое время и др.
Типовая конфигурация вашей компании останется прежней. Приложение лишь расширит возможности для работы с копиями документов.
Какие программы можно установить?
- Загрузка накладных;
- Документооборот бухгалтерии;
- Загрузка прайсов;
- Табель учёта рабочего времени.
Используя модули расширения вы значительно повысите производительность, оптимизируете затраты и сократите сроки обработки документов.
По вопросам приобретения и установки программ можно обратиться по телефону указанному на сайте компании.