Модули расширения

Использование интернет сервиса Документор, позволяет автоматизировать документооборот бухгалтерии. Вы сможете сохранять сканы первичных документов, регистрировать, контролировать и управлять доступом к документу и многое другое.

Задачи бухучёта

Так как задача бухгалтерии заключается в отражении  хоз.операций основываясь на первичные документы, сервис значительно облегчит ряд задач. Программа позволяет выполнять следующие действия:

  • Регистрация документов от поставщиков;
  • Сканирование документов;
  • Регистрация в программе 1С;
  • Контроль нахождения документа;
  • Контроль хранения документов;
  • Регистрация запроса на копию документа;
  • Доступ к документу в любое время и др.

Типовая конфигурация вашей компании останется прежней. Приложение лишь расширит возможности для работы с копиями документов.

Какие программы можно установить?

  • Загрузка накладных;
  • Документооборот бухгалтерии;
  • Загрузка прайсов;
  • Табель учёта рабочего времени.

Используя модули расширения вы значительно повысите производительность, оптимизируете затраты и сократите сроки обработки документов.

По вопросам приобретения и установки программ можно обратиться по телефону указанному на сайте компании.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

один + 11 =

×
Рекомендуем посмотреть